Главная
 
ВОЛГОВЯТКРАНСуббота, 16.11.2024, 15:53



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
ООО "Волговяткран" Нижний Новгород. Козловой кран, мостовой кран, кран-балка, крановые пути.
Форма входа

Меню сайта

ООО "Волговяткран" Нижний Новгород. Козловой кран, мостовой кран, кран-балка, крановые пути.
Главная » Статьи » Почти всё про ГПМ

Основные параметры грузоподъемных кранов.

Краны характеризуются следующими основными параметрами:

  • грузоподъемностью;
  • скоростью подъема груза,
  • скоростью передвижения остова крана или его частей,
  • скоростью поворота;
  • пролетом,
  • колеей;
  • вылетом консолей;
  • вылетом стрелы;
  • высотой подъема груза;
  • глубиной опускания;
  • диапазоном подъема;
  • режимами работы;
  • массой;
  • мощностью двигателей.

Грузоподъемностью крана называют массу номинального (максимального) рабочего груза, на подъем которого рассчитана машина.
Грузоподъемность кранов, т, принимается из номинального ряда грузоподъемностей:

0,0250,0500,1000,1600,2000,2500,3200,40011.5006.630
0,8001,0001,2502,0002,5003,2004,0005,0006,3008.000
10,012,516,025,00032,00040,050,063,080,0100,0
125,0140,0160,0225,0250,0280,0320,0360,0400,0450,0
500,0560,0630,0800.0900,01000,0

Скорости движения различных механизмов выбирают в зависимости от требований технологического процесса, характера работы, типа машины и ее потребной производительности.
При малой протяженности пути перемещения высокие скорости нецелесообразны, так как механизм может не достичь значения установившейся скорости и будет работать только в пусковом и тормозном режимах.

Номинальные скорости рабочих движений грузоподъемных кранов принимаются из следующих рядов:

- линейные скорости, м/с:

0,100
0,1250,1600,2000,2500,320
0,4000,5000,6300,8001.0001,250
1,6002,0002,5003,2004.0005,000
6,3008.00010,00012,500
- частота вращения, с :
0,00320,00400,00500,06300,00800,0100
0,01250,01600,02000,02500,03200,0400
0,05000,06300,08000,10000,12500,1600
0,20000,25000,3200

Пролет крана L – расстояние по горизонтали между осями рельсов кранового пути.
Колея В1 – расстояние между продольными осями, проходящими через середину опорных поверхностей ходового устройства. Возможно употребление термина «поперечная база».
Вылет консоли l - расстояние от оси опоры остова до конца консоли.
Рабочий вылет консоли lк - расстояние от оси опоры остова до крайнего положения крюка.
Вылет стрелы Lc – расстояние по горизонтали от оси вращения крана до вертикальной линии, проходящей через точку подвеса груза.
Высота подъема Н – расстояние от уровня пола до верхнего положения грузозахватного устройства.
Глубина опускания h – расстояние от уровня кранового пути до грузозахватного органа, находящегося в нижнем допустимом положении.
Диапазон подъема (Н + h) – расстояние по вертикали между верхним и нижним рабочими положениями грузозахватного органа.
Краны характеризуются работой при повторно-кратковременных включениях, при котором грузозахватное устройство и груз совершают периодические возвратно-поступательные движения, а механизмы последовательно изменяют направление движения. Так, работа механизма подъема состоит из процессов подъема и опускания груза, подъема и опускания грузозахватного устройства без груза, а работа механизмов поворота и передвижения – из движений в одну и другую сторону с грузом и без него. Каждый цикл характеризуется чередованием периодов работы и технологических пауз.
В периоды пауз электродвигатель не включен и механизм не работает. Это время используется для загрузки и разгрузки грузозахватного устройства и для подготовки проведения следующего процесса работы механизма.
Каждый процесс движения можно разделить на период неустановившегося движения, в течение которого происходит разгон (период пуска) или замедление (период торможения) поступательно движущихся и вращающихся масс груза и механизма, а также на период движения с постоянной скоростью (период установившегося движения).
Время разгона и ускорения движения кранов и крановых тележек можно определить из таблицы 4.5.1.
Продолжительность цикла работы механизма крана складывается из времени пуска , времени движения с установившейся скоростью , времени торможения и времени пауз:

Продолжительность цикла работы механизма крана

Продолжительность цикла работы механизма крана

Номинальные мощности в каталогах приводятся для ПВ = 15; 25; 40; 60 %.

Таблица 4.5.1

КранНазначениеУсловия 

использования

МеханизмНаибольшее 

время разгона, с

Расчетное ускорение, м/с*
Мостовой 

 

 

Общего назначения ЗК 5КВ помещенииМост

5

0,20 

0,30

Грейферный 7К…8К 

 

В помещенииМост Тележка

3

0,35 

0,30

На открытом воздухеМост Тележка

4

0,20 

0,30

ТехнологическийНа открытом воздухеМост Тележка

3

0,50 

0,30

Козловой 

 

Общего 

назначения

ЗК…5К

На открытом воздухеМост Тележка

3

0,20 

0,25

Контейнерный 

5К…7К

На открытом воздухеМост Тележка

3

0,20 

0,30

Портальный 

 

Монтажный 

ЗК…5К

На открытом воздухеПоворот Стрела

3

0,40 

0,30

Перегрузочный 

7К…8К

На открытом воздухеПоворот Стрела

3

0,50 

0,40

Кран- 

штабелер

6К…7КВ помещенииМост60,3

В зависимости от условий использования краны разделяют на восемь групп режима работы. Режим работы определяется в зависимости от класса использования и класса нагружения.
Класс использования крана (таблица 4.5.2), отражающий интенсивность использования крана при эксплуатации, характеризуется числом циклов работы, которое кран должен совершить за срок службы.
Таблица 4.5.2

 

Класс использования
Обшее число циклов крана о срок его службы
СОДо 1,6×10*
С1От 1,6×10′ до 3,2×10*
С2От 3,2×10″ до 6,3×10*
СЗОт 6,3×10″ до 1,25хЮ5
С4От 1,25×10* до 2:5х10=
С5От 2,5×10′ до 5,0×10′
С6От 5,0×10′до 1,0×10″
С7От 1,0×10″ до 2,0×10*
С8От 2,0×10″ до 4,0×10°
С9Более 4×10″

Срок службы крана- 15 – 25 лет.
Цикл работы крана включает перемещение грузозахватного устройства к грузу, подъем и перемещение груза, освобождение грузозахватного устройства и возвращение его в исходное положение.
Класс нагрузки крана определяется распределением массы перемещаемых краном грузов относительно номинальной грузоподъемности Qном крана за срок его службы. Масса грузозахватного устройства включается в значение массы перемещаемого краном груза. Класс нагрузки характеризуется коэффициентом нагружения, отражающим влияние нагружения на выносливость элементов конструкции.
Коэффициент нагружения

Коэффициент нагружения

Коэффициент нагружения

Где:
Ni – число циклов работы крана за срок его службы с грузом массой Qi;
NT = сумма Ni- общее число циклов работы крана за срок его службы.
Характеристика классов нагружения кранов в зависимости от коэффициента нагружения приведена в таблице 4.3.
Таблица 4.5.3

Класс нагруженияQ0Q1Q2Q3Q4
Коэффициент 

нагружения Кp

Более-0.06.10,1250,2500,500
До0,0630,1250,2500,5001,000

В тех случаях, когда трудно подсчитать число циклов, для определения классов использования можно воспользоваться ориентировочными данными из таблицы 4.5.4.
Таблица 4.5.4

Класс использования
Качественная характеристика работы кранаСрок службы, год
СОРедкая (эпизодическая)-
С1Редкая в одну смену-
С2Относительно регулярная в одну смену15
СЗОтносительно регулярная в одну смену20
С4Малоинтенсивная в одну смену20
С5Малоинтенсивная в две смены20
С6Средненнтенсивная в две смены20
С7Интенсивная в две смены или среднеинтенсивная в три смены20
CIИнтенсивная в три смены30
С9Весьма интенсивная в три смены30

Когда отсутствуют исходные данные для расчета Кр, класс нагружения определяют по данным, приведенным в таблице 4.5.5.

Таблица 4.5.5

Класс нагружения
Качественная характеристика классов нагружения кранов
Q0Работа с грузами массой, существенно меньшей номинальной, и очень редко с грузами номинальной массы
Q1Работа с грузами массой, преимущественно  меньшей номинальной, средней и редко номинальной
Q2Работа с грузами массой, близкой к средней, и реже – номинальной
Q3Работа с фугами массой выше средней (в основном близкой к номинальной)
Q4Постоянная работа с грузами массой, близкой к номинальной

Группу режима работы кранов в зависимости от класса использования и класса нагружения определяют по данным таблицы 4.5.6.
Таблица 4.5.6

Класс нагружения
Класс использования
СОС 1С2СЗС4С5С6С7С8С9
Q0--1 К1 КЗК
Q1-1 К1 КЗК4 К
Q21 К] КЗК
Q31 КЗК-
Q43 К--

При транспортировании грузов, нагретых до температуры более 300 °С, расплавленного металла, шлака, ядовитых и взрывчатых веществ и других опасных грузов, группу режима работы крана принимают не менее 6 К; исключение составляют самоходные стреловые краны, группа режима работы которых для транспортирования указанных грузов должна быть 3 К.

Примерное распределение грузоподъемных кранов по группам режима работы следующее.

Группа 1К – краны с ручным приводом всех или части рабочих механизмов, обслуживающие насосные и компрессорные станции, машинные залы электростанций, ремонтные краны, вспомогательные краны механических цехов, приводные ремонтные краны мостового типа с приводными подвесными талями, редко используемые погрузочные краны, стреловые самоходные краны для монтажа промышленного оборудования.
Группа 2К – ручные краны, часто используемые для установки заготовок на обрабатывающие станки; приводные краны мостового типа с приводными подвесными талями, применяемые для перегрузочных работ ограниченной интенсивности; вспомогательные мостовые краны механических цехов и краны, интенсивно используемые только при монтаже оборудования; мостовые краны с лебедочными грузовыми тележками для машинных залов, электростанций и ремонтных работ.
Группа 3Кприводные краны мостового типа с приводными подвесными талями, используемые на перегрузочных работах средней интенсивности, а также краны для транспортных и монтажных работ в механических цехах; краны с лебедочными грузовыми тележками для перегрузочных работ ограниченной интенсивности и интенсивно используемые только при монтаже оборудования; башенные строительные краны для монтажа промышленных зданий, сооружений и оборудования; стреловые самоходные краны для погрузочных и монтажно-строительных работ.
Группа 4Кбашенные строительные краны, используемые на складах и полигонах заводов железобетонных изделий; передвижные консольные краны и краны на колонне для перегрузочных и вспомогательных работ.
Группа 5Кприводные краны мостового типа с лебедочными грузовыми тележками, используемые на перегрузочных работах средней интенсивности; краны для технологических работ в механических цехах, на складах готовых изделий предприятий строительных материалов и складах металлолома, контейнерные краны на железнодорожных станциях, складах промышленных предприятий, занятые на перегрузке различных грузов, в том числе и контейнеров; мостовые и стеллажные краны-штабелеры с управлением с пола на складах тарных грузов.
Группа 6Кгрейферные, магнитные и магнитно-грейферные приводные краны мостового типа, работающие на складах с разнообразными грузами, преимущественно при сезонном использовании; контейнерные краны для перегрузки только контейнеров; мостовые и стеллажные краны-штабелеры с управлением из кабины и автоматического действия на складах тарных грузов; крюковые перегрузочные портальные краны на транспортных складских объектах; грейферные портальные краны на складах промышленных предприятий и в портах при сезонной работе; краны портальные – лесопогрузчики с приводным грейфером на складах круглого леса; консольные передвижные краны в литейных цехах.
Группа 7 К – приводные краны мостового типа с лебедочными грузовыми тележками при круглосуточной работе; краны с двухканатными грейферами и магнитно-грейферные, работающие на складах насыпных грузов и металлолома с однородными грузами при некруглосуточном использовании; закалочные, ковочные, литейные краны цехов металлургического производства; башенные строительные краны, обслуживающие гидротехническое строительство.
Группа 8 К – приводные краны типа; магнитные, используемые в цехах и на складах металлургических предприятий и металлолома при работе с однородными грузами, а также траверсные, мульдомагнитные, мульдр-грейферные, мульдо-завалочные, копровые, ваграночные, шихтовые, колодцевые и для раздевания слитков в цехах металлургических предприятий; грейферные краны-перегружатели на складах насыпных грузов; портальные грейферные краны складов и портов при круглосуточной и круглогодичной работе.

Категория: Почти всё про ГПМ | Добавил: GAK (26.05.2011)
Просмотров: 2386 | Комментарии: 96 | Теги: Основные параметры грузоподъемных к
Всего комментариев: 361 2 3 4 »
36 Владимир  
0
Открытая вакансия для тех кто ищет работу без опыта !
Девочки и мальчики От 16 до 60 лет.
Это не наркотики и не оружие.
Напиши мне в ТГ: https://t.me/A_Gold_Money

35 Размещение отзывов  
0
Мы предлагаем услуги по написание и размещение положительных отзывов про Вас в интернете!!!

Работаем с самыми популярными площадками:
yandex.ru, google.ru, zoon.ru, yell.ru, otzyvru.com, ru.otzyv.com, 2gis.ru, hh.ru, pravda-sotrudnikov, spr.ru и многик другие.

Сайт https://otzyvtop.creatium.site/
Тел. 985-882-26-76
E-mail otzyv.top10@gmail.com

34 Артем  
0
Здравствуйте! Увеличиваю поток клиентов с онлайн карт!

Накрутка рейтинга на Авито/Яндекс/2гис/Маркетплейсы и др.

А так же:
- Реклама в Яндекс/Гугл, ВК и Инстаграм.
- Создание и СЕО сайтов.
- Авито продвижение.

Если интересно, пишите мне в WhatsApp: +7(962) 546-38-36

33 Ангелина  
0
Не удалось дозвониться
Прошу связаться со мной по номеру телефона +7(910)355-45-93, с уважением, Ангелина

q_kazamirova@mail.ru

32 Дмитрий  
0
Платите за SEO-продвижение давно, но результатов все нет? Я помогу вывести любые запросы Вашего сайта в ТОП Яндекса за 5 дней! Бесплатный тест.

Кейсы и обратная связь: https://telegra.ph/Kejsy-po-bystromu-vyvodu-sajtov-v-TOP-04-09

С уважением, Дмитрий

31 Cистемы автообзвона  
0
Добрый день, меня зовут Сергей, я системы автообзвона настраиваю и ежедневно привожу по 10-15 заявок для вашего бизнеса. стоимость заявки от 50 до 150 рублей.

Могу и вам настроить подобную рекламу буквально за 1-2 дня. Стоимость настройки всего от 5000 рублей. Давайте созвонимся или спишемся в ватсап, обсудим детали и начнём выгодное сотрудничество.

связь со мной :

+79081788000

https://wa.me/+79081788000

30 Владислав  
0
Меня зовут Владислав, и я представляю команду Web Hero. Мы обнаружили несколько технических недочетов на вашем сайте, которые могут отталкивать ваших клиентов.

Наша команда готова приступить к исправлению этих проблем немедленно, чтобы ваш сайт работал безупречно.

Давайте обсудим возможности сотрудничества и наши предложения по улучшению вашего веб-ресурса. Просто оставьте заявку на нашем сайте: wbhr.ru, или свяжитесь со мной напрямую по адресу sale.tp1@wbhr.ru.

С уважением,

Владислав

Web Hero

29 Информационный ресурс  
0
Понимание текущих событий в судостроительной отрасли России имеет огромное значение для профессионалов и специалистов этой сферы. Новости и аналитика, публикуемые на отраслевом портале https://sudostroenie.info, помогают быть в курсе последних событий, тенденций и инноваций в судостроительной промышленности. Благодаря этому информационному ресурсу можно своевременно реагировать на изменения на рынке, принимать обоснованные решения и быть успешным в своей деятельности. Поэтому важно следить за обновлениями на портале https://sudostroenie.info и не упускать возможность получить актуальную информацию из первых уст.

28 СУ РИД  
0
Ценность компании определяется наработками и людьми, а не набором железа или недвижимости. Поэтому крайне важно правильно выявлять и управлять своими нематериальными активами (НМА). Каждая компания, которая создает продукт, является генератором РИДов. Правильный учет РИДов - гарантия стабильного будущего. Учет НМА в "СУ РИД" https://lp.ip-manager.ru - это просто и эффективно.

27 Дмитрий  
0
Платите за SEO-продвижение давно, но результатов все нет? Я помогу вывести любые запросы Вашего сайта в ТОП Яндекса за 5 дней! Бесплатный тест.

Кейсы и обратная связь: https://telegra.ph/Kejsy-po-bystromu-vyvodu-sajtov-v-TOP-04-09

С уважением, Дмитрий

1-10 11-20 21-30 31-36
Имя *:
Email *:
Код *:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • ООО "Волговяткран" Нижний Новгород. Козловой кран, мостовой кран, кран-балка, крановые пути.

    Copyright MyCorp © 2024
    RosBizInfo.ru - Бизнес-Каталог товаров и услуг России Яндекс.Метрика
    Белый каталог сайтов с прямыми ссылками Предприятие "Волговяткран". Грузоподъёмные механизмы.Нижний Новгород. GlavBoard.ru Козловой кран, мостовой кран, подкрановые пути, монтаж, демонтаж, ремонт - всё здесь! Ремонт подкрановых балок, козловой кран назначение и особенности, паспорт подвесных путей, ремонт подкрановых балок, чертеж крана, монтаж крановых путей подвесных кранов, заземление подкрановых путей, виды грузоподъемных кранов, козловой кран схема