Принципиальная схема мостового электрического крана общего назначения. 
- Кабина;
- Подкрановые пути;
- Ходовые колеса;
- Концевые балки;
- Гибкий кабель;
- Вспомогательный механизм подъема;
- Главный механизм подъема;
- Крановая тележка;
- Проволока;
- Площадка для обслуживания;
- Мост;
- Механизм передвижения тележки;
- Механизм передвижения крана.
Кинематическая схема механизма подъема
- Барабан;
- Муфта;
- Редуктор;
- Тормоз;
- Электродвигатель.
Механизм передвижения мостового крана
- механизм передвижения с раздельным приводом

- механизм передвижения с центральным приводом
Барабаны мостового крана
- Вал редуктора;
- Сферические подшипники;
- Цапфа;
- Зубчатый диск;
- Барабан;
- Накладка;
- Ось;
- Сферические подшипники;
- Опора.
Крюковая подвеска
- Кожух;
- Блок;
- Гайка;
- Упорный подшипник;
- Траверса;
- Подшипники блоков;
- Крюк.
Приводы колес крана

- А- привод колеса крана с горизонтальным редуктором;
- Б - привод колеса крана с вертикальным редуктором.
Колодочный тормоз с электромагнитом
- Вертикальные рычаги;
- Скоба;
- Короткоходовой электромагнит;
- Якорь;
- Вертикальные рычаги;
- Головка болта;
- Пружины (основная и вспомогательная);
- Шток;
- Пружины (основная и вспомогательная);
- Основание;
Существуют четыре основных типа подъемных системами. Нажмите на каждый заголовок ниже для более подробной информации об устройстве. Вы можете также связаться с нами с просьбой об предоставлении ряда брошюр и описаний, или поговорить с инженером. Данный тип крана перемещается на поднятой системе рельс вдоль территории и обеспечивает три оси движения крюка. Одиночные и двойные конструкции моста балки крана предоставляют большую гибкость в позиционировании крюка и могут быть расположены очень точно для мягкого и плавного размещения груза. Смотрите наши технические данные, чтобы узнать больше об отличии однобалочного от двухбалочного крана. Данный тип крана очень похож на мостовой за исключением того, что он работает на на жёстких опорах (козлах) в виде моста, передвигающегося по рельсовому пути. Козловой кран обладает теми же характеристиками и особенностями эксплуатации, что и мостовой кран. Данный тип крана состоит из поворотной стрелы и жестко закрепленной на полу мачтой, обеспечивающей вращение на 360 или . Плавающая головка поддерживается либо с помощью напольных мачта обеспечение 360 ° вращение бум или существующей стеной здания, которая обеспечивает 180 поворота стрелы. Стрела крана может быть моторизована, чтобы обеспечить точное позиционирование грузов, однако, крюк расположен вдоль радиальных путей, а не по простой линии X-Y. Этот тип верхней подъемной системы весьма специализирован и очень эффективен при правильном разработанном производственном размещении. Только два направления перемещения крюка предоставлены по монорельсовой дороге: вверх / вниз и вдоль оси монорельсовой балки. Не рекомендуется (и довольно опасно), выдвигать груз из-под средней линии луча монорельсовой дороги. Ключевая фраза здесь - "при правильном разработанном производственном размещении", так как системы монорельсовой дороги, по их природе, наиболее часто включаются в непрерывные производственные системы для транспортировки материала, например, операциями с металлом в горячем литейном цеху, покраска кабин и т.д.
|