Главная
 
ВОЛГОВЯТКРАНСуббота, 21.06.2025, 08:36



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
ООО "Волговяткран" Нижний Новгород. Козловой кран, мостовой кран, кран-балка, крановые пути.
Форма входа

Меню сайта

ООО "Волговяткран" Нижний Новгород. Козловой кран, мостовой кран, кран-балка, крановые пути.
Главная » Статьи » Почти всё про ГПМ

Статические и динамические испытания грузоподъёмных кранов
Статические и динамические испытания грузоподъёмных кранов

Статические испытания

Статические испытания крана проводятся нагрузкой, на 25% превышающей его паспортную грузоподъемность.

Статические испытания мостового крана проводятся следующим образом: кран устанавливается над опорами кранового пути, а его тележка (тележки) — в положение, отвечающее наибольшему прогибу моста. Контрольный груз поднимается краном на высоту 100—200 мм и выдерживается в таком положении в течение 10 мин.

По истечении 10 мин груз опускается, после чего проверяется отсутствие остаточной деформации моста крана. При наличии остаточной деформации, явившейся следствием испытания крана грузом, кран не должен допускаться к работе до выяснения специализированной организацией причин деформации и определения возможности дальнейшей работы крана.

Статические испытания козлового крана и мостового перегружателя проводятся так же, как испытания мостового крана; при этом у крана с консолями каждая консоль испытывается отдельно.

Статические испытания крана стрелового типа, имеющего одну или несколько грузовых характеристик, при периодическом или внеочередном техническом освидетельствовании проводятся в положении, соответствующем наибольшей грузоподъемности крана и/или наибольшему грузовому моменту. Испытания кранов, имеющих сменное стреловое оборудование, могут проводиться с установленным на них для работы оборудованием. После установки на кран сменного стрелового оборудования испытание проводится в положении, соответствующем наибольшей грузоподъемности крана при установленном оборудовании. Испытания кранов стрелового типа, не имеющих механизма изменения вылета (стрела поддерживается растяжкой), проводятся при установленных для испытаний вылетах. С этими же вылетами, при условии удовлетворительных результатов технического освидетельствования, разрешается последующая работа крана.

При статических испытаниях кранов стрелового типа стрела устанавливается относительно ходовой опорной части в положение, отвечающее наименьшей расчетной устойчивости крана, и груз поднимается на высоту 100-200 мм. Кран считается выдержавшим статические испытания, если в течение 10 мин поднятый груз не опустится на землю, а также не будет обнаружено трещин, остаточных деформаций и других повреждений металлоконструкций и механизмов.

Динамические испытания

Динамические испытания крана проводятся грузом, масса которого на 10% превышает его паспортную грузоподъемность, и имеют целью проверку действия механизмов и тормозов крана.

При динамических испытаниях кранов (кроме кранов кабельного типа) производятся многократные (не менее трех раз) подъем и опускание груза, а также проверка действия всех других механизмов при совмещении рабочих движений, предусмотренных руководством по эксплуатации крана.

У крана, оборудованного двумя и более механизмами подъема, должен быть испытан каждый механизм.

Если кран используется только для подъема и опускания груза (подъем затворов на гидроэлектростанции), динамические испытания могут быть проведены без передвижения самого крана или его тележки.

Испытания крана, имеющего несколько сменных грузозахватных органов, должны быть проведены с тем грузозахватным органом, который установлен на момент испытаний.

Для проведения статических и динамических испытаний владелец крана должен обеспечить наличие комплекта испытательных (контрольных) грузов с указанием их фактической массы.
Категория: Почти всё про ГПМ | Добавил: GAK (03.07.2011)
Просмотров: 5105 | Комментарии: 3 | Теги: Revolving Doors
Всего комментариев: 1
1 GAK  
0
Техническое освидетельствование грузоподъёмных кранов
Техническое освидетельствование имеет целью установить, что:
кран и его установка соответствуют "Правилам устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов" (ПБ 10-382-00) (далее Правила), паспортным данным и представленной для регистрации документации;
кран находится в состоянии, обеспечивающем его безопасную работу.
Краны до пуска в работу должны быть подвергнуты полному техническому освидетельствованию. Краны, подлежащие регистрации в органах Ростехнадзора, должны подвергаться техническому освидетельствованию до их регистрации.

Техническое освидетельствование должно проводиться согласно руководству по эксплуатации крана, либо, при отсутствии в руководстве соответствующих указаний, согласно Правилам .

Краны в течение нормативного срока службы должны подвергаться периодическому техническому освидетельствованию:

полному (ПТО) - не реже одного раза в 3 года (включает в себя осмотр, статические и динамические испытания);
частичному (ЧТО) - не реже одного раза в год (в отличие от ПТО не включает в себя проведение испытаний).
Внеочередное полное техническое освидетельствование крана должно проводиться после:

монтажа, вызванного установкой крана на новом месте;
реконструкции крана;
ремонта расчетных металлоконструкций крана с заменой элементов или узлов с применением сварки;
установки сменного стрелового оборудования или замены стрелы;
капитального ремонта или замены грузовой или стреловой лебедки;
замены крюка или крюковой подвески;
замены несущих или вантовых канатов кранов кабельного типа.
Техническое освидетельствование крана должно проводиться инженерно-техническим работником по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных кранов при участии инженерно-технического работника, ответственного за содержание грузоподъемных кранов в исправном состоянии.

При техническом освидетельствовании крана должны быть осмотрены и проверены в работе его механизмы, тормоза, гидро- и электрооборудование, приборы и устройства безопасности. Кроме того, должно быть проверено:

состояние металлоконструкций сварных (клепаных) соединений, кабины, лестниц, площадок и ограждений;
состояние крюка, блоков;
фактическое расстояние между крюковой подвеской и упором при срабатывании концевого выключателя и остановки механизма подъема;
состояние изоляции проводов и заземления электрического крана с определением их сопротивления;
соответствие массы противовеса и балласта у крана стрелового типа значениям, указанным в паспорте;
состояние кранового пути и соответствие его Правилам, проекту и руководству по эксплуатации крана;
состояние канатов и их крепления;
состояние освещения и сигнализации.

Имя *:
Email *:
Код *:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • ООО "Волговяткран" Нижний Новгород. Козловой кран, мостовой кран, кран-балка, крановые пути.

    Copyright MyCorp © 2025
    RosBizInfo.ru - Бизнес-Каталог товаров и услуг России Яндекс.Метрика
    Белый каталог сайтов с прямыми ссылками Предприятие "Волговяткран". Грузоподъёмные механизмы.Нижний Новгород. GlavBoard.ru Козловой кран, мостовой кран, подкрановые пути, монтаж, демонтаж, ремонт - всё здесь! Ремонт подкрановых балок, козловой кран назначение и особенности, паспорт подвесных путей, ремонт подкрановых балок, чертеж крана, монтаж крановых путей подвесных кранов, заземление подкрановых путей, виды грузоподъемных кранов, козловой кран схема