Тупиковый упор выполнен в виде сварной рамы из швеллеров в виде сварной рамы, состоящей из опорной плиты, вертикальной стойки, укосины и стопора с шестью прижимами. Для обеспечения эффективного сцепления с головкой направляющей, на которой крепится тупиковый упор, рабочие поверхности стопоров прижимов выполнены рифлеными. Для гашения энергии удара, при наезде крана на тупиковый упор, на стойке болтами крепится буфер (резиновый амортизатор), высота его крепления определяется высотой установки буфера на кране. В случае невозможности обеспечения контактного ударения буферов крана и тупика, на последнем дополнительно приваривается переходник и к нему крепится буфер. К головке направляющей тупиковый упор крепится с помощью прижи-мов, затяжка гаек которого осуществляется стандартным гаечным ключом. Для предотвращения смещения тупикового упора при наезде на него крана, на концах направляющих устанавливается дополнительные стыковые накладки. При наезде крана на тупиковый упор, буфер. Деформируясь, гасит кинетическую энергию движущегося крана.